• сложности во взаимоотношениях со сверстниками (40,6%),
• дефицит общения, проблемы занятости досуга (19,3%),
• детско-родительские отношения (12%),
• переживания первой влюбленности (7%),
• проблемы в обучении – (4,41%).
Наименьшее количество звонков составляют обращения по следующим проблемам:
• конфликты в семье, конфликты с одноклассниками (по 0,73%),
• сексуальные проблемы – (0,3%).
Кризисных звонков за отчетный период не зафиксировано.
В связи с тем, что на номер поступает некоторое количество непрофильных звонков, консультанты делят звонки на две категории: результативные и нерезультативные. К нерезультативным относятся звонки - розыгрыши, звонки - молчания, ошибки при наборе номера и т.д. Таких звонков было зафиксировано 256.
Результативных звонков на телефон доверия поступило 758, в том числе: 707 (93,3 %) от детей и подростков, 51 (6,7 %) - от родителей. Все абоненты, обратившиеся в службу, получили помощь педагога - психолога.
С 2012 года Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области обеспечивает в системе образования деятельность службы детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Экстренная консультативная психологическая помощь оказывается детям, подросткам, их родителям (законным представителям). Детский телефон доверия является одним из механизмов в системе профилактики семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми.
Источник: Министерство образования
12.07.2017 16:05