На сайте ОАО «РЖД» появилась услуга по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные проездные документы.
Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО «РЖД».
Информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет.
Как сообщает пресс-служба КбшЖД Пензы, в личном кабинете пользователя сайта, после того как банк обработал операцию возврата, появится вкладка «Детали возврата». Перейдя по ней пользователь увидит следующую информацию:
- 4-е последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;
- сумма возврата денежных средств;
- номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);
- дата обработки платежа банком ВТБ, который обеспечивает работу технологии и транзакций по возврату.
В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в течение 30 суток, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата. В претензионном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства.
Читайте нас в социальных сетях: Пенза-Взгляд Фотографии: pixabay.com