Фото: penza.rfn.ru
«Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов РФ стали Вячеслав Макаров (Санкт-Петербург), Алексей Шапошников (Москва), Фарид Мухаметшин (Республика Татарстан), Владимир Константинов (Крым) и Игорь Брынцалов (Московская область)», — сообщила ГТРК «Пенза» PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская.
В частности, Вячеслав Макаров упоминался в СМИ в связи с решением передать Исаакиевский собор Русской православной церкви, которое вызвало неоднозначную реакцию в обществе.
Алексей Шапошников стал инициатором внесения в Госдуму поправок в законодательство, приравнивающих электронные сигареты (вейпы) к табачным изделиям.
Фарид Мухаметшин вошел в состав делегации Республики Татарстан и принял участие в мероприятиях XVI съезда партии «Единая Россия», на котором был избран членом Генерального совета партии.
Глава крымского парламента Владимир Константинов сообщил, что Крым направил приглашение кандидату в президенты Франции от партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен посетить полуостров.
Председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов принял участие в расширенном заседании подмосковного правительства. Помимо этого Игорь Брынцалов заявил, что регистрация неучтенных объектов недвижимости в Московской области привлечет в бюджет региона почти два миллиарда рублей.
В медиарейтинг вошли действующие главы законодательных органов субъектов РФ.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 38 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Медиаиндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса зависит от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Источник: ГТРК Пенза
13.02.2017 19:09