Для сравнения: в 2017 году (за первые 6 месяцев) было 29.
Тематика обращений представлена в основном вопросами, затрагивающими социальное и экономическое положение населения: водоснабжение – 7; благоустройство – 7; работа медучреждений – 3; социальная защита и улучшение жилищных условий – 4; состояние дорог (расчистка, ремонт) – 10.
Состав заявителей по категориям в текущем году остался прежним. Чаще всего в общественную приёмную обращаются пенсионеры – 34 обращения в 2018 году.
Лично обратился 21 гражданин, посредством телефонного звонка – 23, по электронной почте пришло 4 письма, письменно обратился один человек.
В июне текущего года в общественную приёмную поступило 15 обращений, что на 7 больше, чем в 6-м месяце прошлого года было 8.
Наибольшее количество обращений по вопросам водоснабжения – 7.
По сравнению с прошлым годом число обращений в первом полугодии 2018-го увеличилось более чем в 1,5 раза.
Подготовила Екатерина КОНЬКОВА