16.03.2018 в 10.00 в актовом зале Управления состоялся семинар для работников, входящих в контрактную службу Управления Судебного департамента в Пензенской области.
Перед собравшимися выступили заместитель начальника управления – руководитель контрактной службы А.А. Ивашков и начальник отдела бюджетного планирования и организационного обеспечения государственных закупок О.А. Гнускина по вопросам изменений законодательства в части организации и осуществления закупок для государственных нужд в связи с введением в эксплуатацию и использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Участники семинара обсудили предложения руководителя контрактной службы Управления и начальника отдела бюджетного планирования и организационного обеспечения государственных закупок по вопросам организации и осуществления закупок в Управлении в связи с введением в эксплуатацию и использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также согласовали изменения в Инструкцию Управления о порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в части порядка закрытия государственных контрактов и договоров Управления.