Отчет о работе «горячей линии» за июль 2017 года
В период с 1 по 31 июля 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступило 123 обращения по телефону «горячей линии».
На 36 обращений даны рекомендации обратиться с письменной информацией в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, на 87обращений дана устная консультация специалистов.
Тематика обращений:
· Розничная торговля (в т. ч. продовольственными товарами, товарами по образцам, дистанционная торговля) – 13,9%;
· Организация детского отдыха и оздоровления – 11,4%;
· Условия проживания – 11,4%;
· Обмен/ возврат товара ненадлежащего качества – 10,6%;
· О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологиях их производства – 8,9 %
· Услуги ЖКХ – 8,1%
· Туристские услуги – 6,5%
· О качестве питьевой воды, питьевом водоснабжении населения – 5,7%,
· Услуги общественного питания – 4,1%
· Условия воспитания и обучения – 3,3%
· Микрофинансовые услуги – 2,4%
· Инфекционные угрозы при выезде за рубеж – 2,4%
· Бытовое обслуживание населения – 1,6%
· Организация питания населения – 1,6%
· Услуги страхования – 1,6%
· Услуги связи – 0,8%
· Медицинские услуги – 0,8%
· Банковские услуги – 0,8%
· Прочие вопросы – 4,1%