Фото: Pnzreg.ru
«Мы пытаемся продвигать регион, обобщать материал, выходить на федеральный уровень. Запустили новый сайт, в том числе на других языках — английском, немецком, китайском. Хотим, чтобы люди больше узнавали о жизни региона, его культуре и истории», — пояснил Иван Белозерцев.
В свою очередь Андрей Лапшов отметил, что компания два года активно занимается темой брендирования регионов.
«Что касается Пензы, то я готов по максимуму работать над этим проектом», — сказал он.
Управляющий партнер группы Stas Marketing Андрей Стась, который также принял участие в рабочей встрече, проинформировал Ивана Белозерцева о реализованных проектах по разработке брендов Мурманска и Ульяновской области.
Как сообщает пресс-служба облправительства, в завершение встречи Иван Белозерцев выразил намерение детально рассмотреть предложения по поводу разработки бренда Пензенской области.
Тема разработки бренда Пензенской области ранее уже активно обсуждалась в регионе.
При прежнем губернаторе — Василии Бочкареве — была подготовлена стратегия формирования и продвижения бренда Пензенской области . В марте 2013 года ее представил Алексей Илика , занимавший на тот момент пост министр общественных связей и массовых коммуникаций региона.
Данная концепция получила неоднозначную оценку со стороны общественности. Так, 43 представителя отрасли территориального брендинга России и стран СНГ направили открытое письмо Василию Бочкареву , в котором указали на слабые места и выразили пожелание, чтобы «проекты по территориальному брендингу были открытыми, технологичными, идейными и успешными».