В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве с 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов возлагаются на налоговые органы.
Налоговые органы будут администрировать три вида страховых взносов - на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование.
Расчеты по страховым взносам необходимо представлять в налоговый орган не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, начиная с отчетности за 1 квартал 2017 год.
Данные изменения направлены на администрирование социальных взносов, совершенствование порядка их исчисления и уплаты и укрепление платежной дисциплины при осуществлении расчетов.
Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области обращает внимание плательщиков на правильность заполнения реквизитов платежных документов на перечисление страховых взносов с 01.01.2017. С реквизитами можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Подробную информацию о страховых взносах также можно найти на сайте Федеральной налоговой службы в разделе «Страховые взносы 2017».