Чем такие визиты заканчиваются, хорошо знает пенсионерка Евгения Прядко. Она поверила звонку приветливой девушки, пустила в дом монтажников. Те осмотрели два окна и нашли мелкие недочеты.
«Представители фирмы позвонили бабушке, предложили бесплатную диагностику. А потом все вылилось в ремонт на сумму 19 100 рублей», - рассказал сын пенсионерки Илья Прядко.
Мастера заботливо смазали окна, заменили две ручки и выставили счет. Евгения Васильевна удивились, но оплатила.
«Они не сказали заранее, что это будет столько стоить, не спросили моего согласия на ремонт», - отметила Евгения Васильевна.
В момент расплаты в квартиру пенсионерки пришла сноха, принесла немощной бабушке продукты. Она прогнала монтажников, а возвратившийся из командировки сын теперь пытается вернуть мамины деньги.
Он ходил в странную фирму на беседу.
«Я предложил им забрать все материалы и возместить деньги в полном объеме. Они сказали, что мы уже пользовались всем этим и поэтому ничего вернуть они не могут», - сообщил Илья Прядко.
Окна у бабушки, кстати, стояли новые и в ремонте не нуждались. Кроме того, они на гарантии в солидной фирме. После обещания подать в суд представители странной организации прислали к пенсионерке сотрудника, но он довольно быстро ушел не прощаясь.
Журналисты 11 канала обратились по номерам, указанным в договоре. Ничего постыдного в своих действиях приветливые менеджеры не углядели.
«Я не была про указанному адресу, судить о дееспособности клиента мне сложно. Менеджер работает не первый год, так что, я думаю, у него были основания заключить этот договор», - ответили по телефону.
Илья Прядко уже подготовил заявление в союз потребителей и обратился к юристу. Он намерен объединиться с другими пострадавшими от навязчивых оконных мастеров и добиться справедливости в суде.
Источник: Pnz.Ru
29.04.2016 21:46