Пензенские гонщики вернулись с наградами. Под Тамбовом на открытом чемпионате и первенстве области по зимним автомобильным трековым гонкам Вадим Кузнецов в классе автомобилей «Волга» занял первое место. В классе переднеприводных машин выступал Алексей Демьянов, ему удалось попасть в тройку лидеров.
Машина должна работать, как часы. Во время заездов по грунтовым трассам механизмы гоночного автомобиля подвергаются максимальным нагрузкам. После соревнований механикам иногда приходится полностью разбирать и заново собирать машину, сообщает телеканал «Экспресс».
«Каждый раз по новой приходится лазить везде, протягивать, что-то менять, что-то гнется, что-то выходит из строя в любом случае. Здесь — усиленная подвеска. Чтобы прыгать по таким кочкам, нужна другая подвеска совершенно, и немножко доработки двигателя, чтобы он был помощнее. Также чтобы охлаждение работало нормально, в любом случае он должен работать на износ», — рассказал механик Михаил Безруков.
На износ работает не только автомобиль, но и водитель. Стальные нервы и молниеносная реакция позволили гонщику из Пензы Вадиму Кузнецову взять кубок открытого чемпионата и первенства Тамбовской области по зимним автомобильным трековым гонкам. В соревнованиях приняли участие, помимо хозяев, гости из Липецкой, Московской и Пензенской областей. Заезды проходили на новой трассе, которую построили специально к турниру.
Вадим Кузнецов выступал в классе автомобилей «Волга». Эту машину гонщики называют «утюг». Она считается самой сложной в управлении, а заезды с ее участием — самыми зрелищными.
«С детства я люблю автомобили, занимался картингом девять лет, потом пересел на «Волгу», когда вырос. Занимаю призовые места постоянно, в последнее время — в троечке», — рассказал Вадим Кузнецов.
В Тамбове на открытом чемпионате и первенстве области по зимним автомобильным трековым гонкам Пензенский регион представил еще один участник. Помимо Вадима Кузнецова, в заездах в классе переднепроиводных автомобилей выступил Алексей Демьянов. По итогам соревнований он занял третье место.