16 декабря в городе Пензе в конференц-зале загородного комплекса «Серебряный Бор» состоялся семинар «Реализация концепций по формированию и продвижению основных составляющих бренда Пензенской области на российском и международном рынках».
Семинар организовало ОАО «Корпорация развития Пензенской области» при поддержке Управления инновационной политики и специальных проектов Правительства Пензенской области.
Лекторами семинара выступили Андрей Стась (Эксперт ассоциации территориального брендинга и общественной дипломатии (Германия), действительный член института маркетинга (Великобритания) и Андрей Шестопалов (Со-председатель совета национальной конкурентоспособности, эксперт всемирного банка).
Актуальность семинара обусловлена тем, что брендинг территорий как инструмент стратегического развития получил широкое развитие за рубежом в последние 30 лет, став для многих как развитых, так и развивающихся стран основным методом решения социальных и экономических задач. Наличие узнаваемого бренда позволит различным заинтересованным сторонам (бизнесу, населению, органам власти, инвесторам и др.) получать наибольшую отдачу от деятельности в регионе, развивающемся на основе продуманной стратегии и поддерживающем собственный бренд в интересах всех своих партнеров.
По итогам семинара участникам вручены сертификаты, презентационные материалы, в том числе книга А. Стася «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды».