Благодаря новым таргетам теперь стало возможно выбирать получателей SMS-рассылки по их актуальному или недавнему местоположению, самостоятельно выбирать категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете.
Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит «попасть» именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу, сообщает отдел по связям с общественностью Поволжского филиала ПАО «МегаФон».
Параметр «Гео-таргетинг по адресам» был и раньше доступен клиентам услуги. Этот таргет стал самым популярным — его используют почти в 80% рассылок. В новой версии его значительно расширили. Теперь появилась возможность разослать сообщения, например, людям, часто посещающим определенные улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. При этом стоимость настройки остается, по-прежнему, 80 копеек. Также клиент может сам составить необходимый список сайтов с помощью таргета «Интересы в интернете». В этом поможет удобный интерфейс. Стоимость такого параметра составляет 5 рублей.
«Узкий таргетинг — один из трендов рекламного рынка сегодня. Мы не стоим на месте и внимательно следим за потребностями бизнеса, разрабатываем новые предложения, исходя из запросов корпоративных клиентов, но в то же время — постоянно развиваем и совершенствуем уже существующие предложения. «МегаФон.Таргет» — понятная услуга, начать пользоваться которой уже завтра без особого труда может каждый. Мы предлагаем нашим клиентам девять доступных категорий — это самый широкий набор возможных таргетов среди российских операторов. Как это работает? К примеру, компания, которая занимается продажей товаров спортивной тематики, сможет выбрать недавних посетителей сайтов спортивных товаров или тех, кто ходил на последний футбольный матч. Вариантов огромное множество. Это реально работающий инструмент рекламы», — рассказал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон».
Получать обратную связь в работе с клиентами — тоже немаловажно. Поэтому клиенту предлагается на выбор несколько виртуальных номеров при подключении услуги «МегаФон.Таргет». Если такой номер указать в тексте рассылки, клиент будет получать сообщения от абонентов, просматривать их в интерфейсе услуги и корректировать работу на основе полученной обратной связи.
Подробнее об услуге можно посмотреть здесь .
Об услуге «МегаФон.Таргет»
Услуга создана для представителей малого и среднего бизнеса, которым необходим доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При ее создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.
Запуск кампании не займет много времени: на одобрение рассылки оператором требуется до двух суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.