Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком»
В рамках программы «Бонус» начисление баллов происходит ежемесячно всем ее участникам в зависимости от общей стоимости оказанных услуг.
Кроме того, дополнительные бонусы начисляются за регистрацию программы через «Личный кабинет» в качестве приветствия клиенту, за переход на электронную доставку счета за услуги связи, за пополнение лицевого счета на сумму свыше 1 тыс. рублей, а также за участие в опросах и в виде подарка на день рождения.
Абоненты все активнее используют баллы для оплаты услуг связи и сервисов — ежемесячно они обменивают около полумиллиона накопленных бонусных баллов.
Так, большой популярностью пользуются специальные предложения из каталога подарков — дополнительные пакеты минут для совершения звонков по домашнему телефону, подписка на различные ТВ-пакеты, просмотр фильмов из видеопроката и активация антивируса.
«Зачастую получается так, что клиент на протяжении долгого времени пользуется только тем пакетом услуг, который он выбрал в момент заключения договора. Программа лояльности «Бонус» — уникальная возможность познакомиться с широким спектром разнообразных сервисов, опций и возможностей», — прокомментировал директор по работе с массовым сегментом Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Антон Яковлев.
Он пояснил, что параметры программы позволяют, например, подключить в обмен на бонусные баллы пакет телевизионных каналов в HD-качестве и насладиться сочной картинкой и объемным звуком.
По его словам, можно подарить своим детям в выходной день бесплатный просмотр популярного мультфильма или комедии из видеопроката интерактивного телевидения.
«К тому же, это еще и возможность экономить на услугах связи от своего провайдера», — подчеркнул Антон Яковлев.
Присоединиться к программе «Бонус» можно, пройдя регистрацию в соответствующем разделе единого личного кабинета компании. В нем впоследствии будет осуществляться контроль бонусного счета.
Начисленные бонусные баллы действительны в течение 24 месяцев.