Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Получить его можно в личном кабинете на сайте оператора или по номеру 0909.
Все персональные предложения можно разделить на три категории. Это дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции; индивидуальные бонусы за пополнение счета в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет; а также спецпредложения на полезные сервисы, в числе которых бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в «МегаФон.ТВ» и другие.
Они подбираются на основе анализа информации о потребительском поведении миллионов клиентов оператора. При этом список подходящих для абонента услуг планируется обновлять регулярно.
Читайте такжеБлогеры протестировали популярные места для селфи в Пензе
Комментируя новый сервис, коммерческий директор компании «МегаФон» Влад Вольфсон обратил внимание на то, что индивидуальные предложения до определенных пор создавались операторами для бизнес-сегмента, а сегодня современные технологии сделали их доступными и для рядовых клиентов.
«Первый такой шаг — это запуск нашей линейки «Включайся!» Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно», — отметил он.
По данным пресс-службы компании «МегаФон», на конец I квартала 2018 года количество мобильных абонентов оператора превышало 76 млн. человек.
В числе популярных сервисов компании — тарифная линейка « Включайся! », приложения «МегаФон. Здоровье», « МегаФон.ТВ », « МегаФон.Путешествия », кэшбэк-сервис #Специи , привязка счета мобильного телефона к Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay.