16 мая 2018 года в конференц-зале Пензенской ТПП состоялось очередное заседание Клуба маркетологов Пензенской ТПП.
История создания технологии и развития продукта от первого лица – патентообладателя, ген. директора Научно-производственной компании «ДЕЛО» Куницына Михаила Владиславовича.
Клуб маркетологов состоялся в формате Скорой маркетинговой помощи, на котором был разобран бизнес-кейс на тему «Живая хлорелла – «голубой океан»* в сфере продуктов для здоровья»?
Структура бизнес-кейса для рассмотрения и проработки:
Результатом решения бизнес-кейса стала:
Спикер данной встречи - разработчик технологии – Куницын Михаил Владиславович .
На встречу были приглашены специалисты в области рекламы и продвижения, практики выведения новых, инновационных продуктов на рынок, специалисты по продвижению в соц.сетях и интернете.
Во время встречи состоялось тестирование продукта. (Сайт производителя: живаяхлорелла.рф )
*Примечание: голубой океан, термин, заданный книгой «Стратегия голубого океана» авторов Кима Чан и Рене Моборн.
Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП