Коммунальная справочная №1

– Почему с меня берут та¬кую высокую плату за общедомовые расходы по водо¬снабжению? Я истратила всего 2 м3, а в графе «общедомовые нужды» мне прислали плату как еще за 6 м3.

В нашей управляющей орга­низации никто не хочет объяснять, откуда такие цифры, и не хотят ре­шать этот вопрос. Но ведь должен быть мастер, который контролирует ситуацию в доме? Мы, собственники, платим УК, которая должна нанять проверяющего. Что могут сделать жители, чтобы сократить общедо­мовые расходы? Могут ли собствен­ники инициировать проверку при­боров учета в квартирах жителей их дома?

Тамара Петровна, ул. Мира, д. 49.

На вопрос отвечает и.о. генерального директора ООО УО «Жилье-20-1» Эду­ард МЕЛЬНИК.

– Начисление размера оплаты за жи­лищно-коммунальные услуги по ГВС, ХВС и электрической энергии произво­дится в соответствии с Правилами пре­доставления коммунальных услуг соб­ственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденны­ми постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354.

Начисление производится в соответ­ствии с формулой 10 приложения №2 к настоящим Правилам. Если к нам об­ращаются жители с проблемой высоких начислений по ОДН, то по факту обраще­ния мы проводим комиссионную провер­ку показаний индивидуальных приборов учета в соответствии с п.п. 82, 83, 84 по­становления Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354.

Чтобы снизить сумму начислений за общедомовые нужды, жильцы должны, во-первых, снимать показания в один день. Жителям нужно самим организовать это внутри своего дома: проинформировать соседей, развесить объявления в подъезде. Во-вторых, собственники могут ини­циировать проверку с участием предста­вителей управляющей компании и со­вета дома. По закону это можно сделать раз в полгода. Для этого старшим по до­мам следует обратиться в управляющую компанию. Особенное внимание нужно обратить на так называемые «резиновые квартиры», где прописано одно количе­ство человек, а проживает другое, гораздо большее, и при этом не установлен при­бор учета. На все заявления управляющая компания реагирует, жители могут обра­титься за помощью к нам, и мы поможем им решить проблему.

– По закону управляющие ком­пании должны осу­ществлять уборку наших подъездов, но они этого не делают. Имеют ли собственники нашего дома право сами нанять убор­щицу или организацию для уборки своего подъезда?

Снимаются ли управляю­щей компанией средства за уборку подъездов (которая не осуществляется) со счета нашего дома? И как часто нам должны предоставлять отчет о том, куда расходуются средства по строке «ре­монт и содержание жилья»? Можно ли найти эту инфор­мацию на сайте управляю­щей компании?

Виктор Викторович, проспект Строителей, 158.

На вопрос отвечает ге­неральный директор ООО УО «Запрудный-1» Денис ПЕРШИН.

– Согласно ст. 162 Жилищ­ного Кодекса РФ и договору управления многоквартир­ным домом, УО ежегодно представляет собственникам помещений в МКД отчет о вы­полнении договора управле­ния за предыдущий год. Отчет о проделанной работе и рас­ходовании денежных средств на многоквартирном доме № 158 по проспекту Строителей за 2011 год был представлен собственникам помещений на оборотной стороне квитан­ции об оплате жилищных и коммунальных услуг за март 2012 года. Вышеуказанная информация, а также отчет о проделанной работе и расхо­довании денежных средств по статье «Содержание и ремонт» за 2012 год размещены на сай­те Городских управляющих компании www.penza-guk.ru в разделе «Раскрытие информа­ции».

В соответствии с постанов­лением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года №290, при формировании платы за со­держание и ремонт жилья на работы по содержанию по­мещений, входящих в состав общего имущества в квар­тирном доме, включены в состав затрат на содержание на ремонт конструктивных эле­ментов МКД.

Договор на выполнение работ и оказание услуг по со­держанию и ремонту общего имущества в том числе на ра­боты по уборке помещений, входящих в состав общего имущества МКД заключены с 01. 08. 2013 г. с ОАО «Запруд­ный» по ОЖФ.

Также сообщаем, что де­нежные средства за уборку подъезда, в случае невы­полнения данного вида ра­бот, со счета вашего дома не списываются.

Отчет о проделанной ра­боте и расходовании де­нежных средств по статье «Содержание и ремонт» за 9 месяцев 2013 года вы можете получить в распе­чатанном виде по адресу: г. Пенза, проспект Строите­лей 56-а.

 

– На территории нашего Военного городка №2 - 32 сухих сосны. Не один раз были случаи, ког­да сосны падали, угрожая жизни и здоровью про­хожих. Одно из деревьев рухнуло прямо на кры­шу подъезда дома №6. Я многократно обращался в разные инстанции с просьбой срубить сосны. Но реакции никакой! Может ли управляющая компания осуществить данный вид работ? И если нет, то куда жителям можно обратиться?

Николай Николаевич, Военный городок №2, д. 5.

На вопрос отвечает генеральный директор УО «Жи­лье-7-1» Виктор БОНДАРЕВ.

– Дело в том, что сосны не находятся на территории жи­лых домов. По этому вопросу жителям следует обратиться в МУП «Зеленое хозяйство». Мы можем осуществить данный вид работ, но в том случае, если их оплата будет произведена за счет средств самих жителей. Но пока такого обращения в нашу управляющую организацию не поступало.

 
По теме
     29 марта 2024 года в Пензенском областном суде прошло совещание по итогам работы судов области за прошедший год, в котором приняли участие представители правительства области, Законодательного Собрания,
Что нужно знать о гепатите - Камешкирский район   Гепатит - одно из самых опасных заболеваний наряду с туберкулезом, малярией и ВИЧ-инфекцией.
Камешкирский район
Театр - это чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребёнка мир образов,красок, звуков.
Управление образования