Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории области ООО «ТНС энерго Пенза» подвел итоги внедренных клиентских сервисов и отметил их исключительную эффективность.
За шесть месяцев 2018 года контакт-центр компании принял более 45 тысяч звонков. Специалисты предоставили клиентам около 37 тысяч консультаций по телефону. Кроме того, все более востребованным становится сервис автоинформирования. Более 8000 обращений были обработаны в автоматическом режиме. Активнее всего потребители использовали автоинформатор именно как способ передачи показаний приборов учета (57%), чем подтвердили легкость и оперативность данного сервиса. Также, позвонив по телефону 8 (8412) 98-78-48, потребители в автоматическом режиме могут прослушать информацию о состоянии своих лицевых счетов, узнать сумму к оплате, адреса центров обслуживания клиентов и телефоны аварийных служб.
Получить консультацию специалиста, передать показания счетчика и сразу же оплатить потребленный ресурс из любой точки страны абонентам позволяет мобильное приложение «ТНС энерго», а именно — функция «Личный кабинет». Более 8000 клиентов компании по достоинству оценили его преимущества и удобство в использовании. Вся информация о показаниях и платежах в режиме онлайн сразу же отражается в базе данных, в лицевом счете потребителя.
Положительную оценку клиенты дали и сервисам, которые представлены на официальном сайте энергосбытовой компании penza.tns-e.ru . Более 17 тысяч потребителей электроэнергии осуществили оплату потребленного ресурса на сайте «ТНС энерго Пенза». Без очереди и без комиссии, а сам процесс оплаты занимает порядка одной минуты.
С июня 2018 года пользователям сайта предоставляется дополнительная возможность — легко и быстро осуществить единовременную оплату не только за электричество, но и за другие коммунальные услуги, например, за газ или воду. Необходимо лишь сформировать так называемый сводный платеж. Оплату можно осуществить по номеру лицевого счета, указав его в диалоговом окне выбранной услуги. Система произведет поиск задолженности и, в случае ее наличия, предложит добавить ее к платежу. После формирования корзины оплатить выбранные счета можно будет единым списанием и буквально в один клик.
«В планах гарантирующего поставщика мы отмечаем дальнейшее развитие и совершенствование дистанционных каналов взаимодействия клиентов с поставщиком в рамках утвержденной в компании программы по повышению качества обслуживания потребителей», — пояснил управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов.
В компании считают, что повышенные социальные обязательства, которые накладывает статус гарантирующего поставщика, увеличивает и степень ответственности перед потребителями. ООО «ТНС энерго Пенза» не только обеспечивает надежное и бесперебойное энергоснабжение жителей и предприятий региона электричеством, но и дает возможность дистанционно осуществлять все необходимые операции, используя различные каналы взаимодействия.
Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе Картина дня в Telegram без спама и обсуждений