ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Межрайонная ИФНС №2 по Пензенской области доводит до сведения информацию об имеющейся возможности подачи в регистрирующий орган документов по государственной регистрации юридических лиц в электронном виде с использованием имеющейся у юридического лица усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписывается налоговая отчетность, направляемая по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи позволяет направить в регистрирующий орган документы по государственной регистрации в электронном виде с использованием сети Интернет или единого портала государственных и муниципальных услуг.
Преимуществом данного способа подачи документов в регистрирующий орган является не только сокращение временных затрат, упрощение процедуры представления документов, но и исключение расходов, связанных с оформлением документов (не требуется нотариальное заверение заявления, отсутствуют почтовые расходы или расходы на доставку документов в регистрирующий орган).
На сайте ФНС России nalog.ru реализован электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», с помощью которого можно направить в регистрирующий орган - ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы документы по государственной регистрации юридических лиц в электронном виде. При этом отправляются сканированные образы всех необходимых для государственной регистрации документов (заявление, устав, решение, госпошлина и любые другие документы), заверенные электронной подписью. После отправки на электронный адрес заявителя, указанный при формировании комплекта документов, будут приходить сообщения о результатах рассмотрения его документов.
Результат оказания услуги можно получить как в электронном виде, содержащий образы документов, заверенные электронной подписью регистрирующего органа, так и или на бумажном носителе на адрес заявителя. Оформление документов на бумажном носителе осуществляется при выборе способа их получения.
Для формирования заявления на государственную регистрацию можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением «Подготовки документов для государственной регистрации» (ППДГР), размещенным на сайте ФНС России в разделе «Программные средства».
В случае возникновения вопросов по оформлению документов можно обратиться к сотрудникам ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы по телефонам (8412)58-92-70, (8412)58-92-04, (8412)58-92-66, (8412)58-92-19.