Изучена организация работы Городищенского районного суда

4 мая 2018 г. сотрудниками отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов и делопроизводства Управления Судебного департамента в Пензенской области изучена организация работы Городищенского районного суда Пензенской области.

Проверке подлежали следующие вопросы:

- общие организационные: наличие, состояние и качество оформления стендов с правовой информацией для граждан; организация работы с печатями с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации; организация работы суда по учету, использованию, хранению и уничтожению бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации; организация учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов; организация работы с документами ограниченного распространения; состояние интернет-сайта суда в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»; порядок оформления организационно-распорядительных документов (приказов); учет процессуальных издержек;

- организация судебного делопроизводства: номенклатура дел суда, ведение нарядов и журналов; регистрация, учет и оформление уголовных, гражданских, административных дел и дел об административных правонарушениях, поступивших материалов; организация делопроизводства по приему и рассмотрению апелляционных жалоб; соблюдение сроков направления судебных актов; своевременность и сроки сдачи рассмотренных судебных дел в отдел делопроизводства; организация работы по приему подаче процессуальных документов в электронном виде; организация извещения сторон посредством СМС; организация проведения судебных заседаний с применением видеоконференц-связи (ВКС).

- проведение занятий с аппаратом суда;

- прием, учет, хранение вещественных доказательств;

- организация работы архива;

- организация ведения судебной статистики в суде; обращение к исполнению приговоров, решений, определений, постановлений суда;

- организация работы по систематизации законодательства; организация получения, учета, хранения периодических изданий в судах; обеспечение судей и государственных служащих аппарата суда нормативной литературой, пособиями и справочно-информационными материалами;

- организация работы приемной суда;

- изучение порядка рассмотрения обращений непроцессуального и внепроцессуального характера; организация работы по исполнению Указа Президента Российской Федерации № 171 от 17.04.2017 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»;

- организация работы администратора;

- проверка порядка ознакомления с материалами дела и выдачи копий судебных решений;

- организационная подготовка суда к рассмотрению уголовных дел с участием присяжных заседателей;

По результатам проверки специалистами Управления была оказана практическая помощь работникам аппарата суда, на оперативном совещании при начальнике управления выработаны предложения по совершенствованию работы по судебному делопроизводству, даны методические рекомендации по устранению недостатков.

 
По теме
25 мая 2018г. в 10.00 часов состоялся семинар-совещание с секретарями судебных участков аппаратов мировых судей в Пензенской области по теме «Организация работы аппаратов мировых судей Пензенской области».
21, 22-24 мая 2018 года председатель Арбитражного суда Пензенской области Друзь Константин Анатольевич принял участие в заседании Президиума Совета судей Российской Федерации и Пленарном заседании Совета судей Российской
Что нужно знать о гепатите - Камешкирский район   Гепатит - одно из самых опасных заболеваний наряду с туберкулезом, малярией и ВИЧ-инфекцией.
Камешкирский район
Театр - это чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребёнка мир образов,красок, звуков.
Управление образования