Два года назад, 1 июня 2016 года, начал работу Единый Контакт-центр в сфере ОМС, объединив горячие линии Территориального фонда и страховых медицинских организаций.
«Контакт-центр» необходим не только для установления «обратной связи» с населением в части обеспечения граждан справочно-консультативной поддержкой, но и для оказания оперативной практической помощи по защите прав застрахованных лиц, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
За два года работы «Контакт-центра» по телефону «горячей линии» поступило 22 950 обращений, в том числе 6698 обращений за 5 месяцев 2018 года.
Задать вопрос по оказанию бесплатной медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы обязательного медицинского страхования можно по телефону 8-800-100-80-44 . При необходимости детального рассмотрения ситуации, обращение направят специалистам более узкого профиля для своевременного принятия организационных мер.
Возможности Контакт-центра постоянно расширяются. Так, начиная с января 2018 года, для удобства граждан организована возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype» , а с апреля текущего года в медицинских организациях региона началась установка специальных стационарных телефонов «прямой связи» для оперативного соединения со специалистами Контакт-центра. В настоящее время запущен сайт Контакт-центра , где собрана вся актуальная информация о деятельности Единого - Контакт центра на территории региона.
Примечательно, что 95,0 % звонков застрахованных лиц принимаются страховыми представителями Контакт-центра в течение 20 секунд. Продолжительность консультации варьируется от 1 минуты до 20 минут в зависти от характера обращения.
Напоминаем застрахованным гражданам, что «Контакт-центр» работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов. Обращения, поступившие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, записываются и впоследствии прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и ответят на все интересующие вопросы.