В Пензенском драмтеатре прошла приемка макета декорации и эскизов костюмов к спектаклю по пьесе Александра Островского « Бесприданница », над которым продолжает работать московский режиссер Александр Баркар .
Художник Марина Смельчакова сочинила легкую, изящную декорацию, размещенную на поворотном круге. Белый станок с небольшой балюстрадой напоминает о речной пристани (напомним, действие «Бесприданницы» происходит в вымышленном городе Бряхимове на берегу Волги), а белые паруса — о морском просторе: главная героиня Лариса Огудалова, подобно Ассоли из феерии Александра Грина «Алые паруса», ждет своего «прекрасного принца» на корабле (пусть даже «Ласточка» купца Паратова — на самом деле колесный пароход). Паруса эти в то же время похожи на крылья — имя «Лариса» в переводе с греческого, как известно, означает «чайка».
Костюмы героев, хотя и сохраняют общий силуэт второй половины XIX века, в то же время не копируют эпоху дословно, а скорее обозначают ее. Простые, летящие линии подчеркивают тот динамичный стиль, в котором ставится спектакль.
Премьерные показы «Бесприданницы», как мы сообщали ранее, состоятся 14, 15 и 24 октября. Билеты уже продаются в кассах театра и онлайн по адресам: http://penza.kassy.ru/event/336/order/ (на 14 октября), http://penza.kassy.ru/event/337/order/ (на 15 октября), http://penza.kassy.ru/event/354/order/ (на 24 октября).
Фотогалерея